ФЭНДОМ

Sword Art Online (Серия 24)
Kirito challenges Sugou
Название (яп.) 鍍金の勇者
Название (рус.) Позолоченный Герой
Дата выпуска 15 декабря 2012 года
Арка Танец Фей
Выпуски

Позолоченный Герой (鍍金 の 勇者 Mekki ne Yusha) — двадцать четвертый эпизод аниме-адаптации «Sword Art Online». В эфире появилась 15 декабря 2012 года.

Сюжет Править

22 января 2025, Альвхейм, Иггдрасиль. Править

Юи телепортировала Кирито куда-то внутрь Мирового Древа, где она обнаружила ID Асуны. Она ведет его через коридоры и потайные двери к ветвям Мирового Дерева, где Кирито видит, что Небесного Города не существует, и что Главный Квест — ложь. Они продолжают бежать, пока не находят клетку, где была пленена Асуна. 

Small Family Reunided

Воссоединение маленькой семьи

Юи открывает клетку и обнимает Асуну. Спустя несколько мгновений Кирито присоединяется, они рады встретиться снова. Почувствовав чьё-то приближение, Кирито вытаскивает меч. Пространство в клетке становится чёрным. Юи говорит им быть осторожными, потому что приближается кто-то злой, и исчезает. 

Asuna chained by Sugou

Суго заковывает Асуну

Кирито и Асуна вдавлены в пол и не могут двигаться, в это время появляется Суго (король фей Оберон) и говорит, что это новая «Магия гравитации», которая будет добавлена в игру только в следующем обновлении. Суго создаёт пару цепей и приковывает ими Асуну; он подвешивает её на цепях и начинает наслаждаться ароматом Асуны, рассуждая о том, как трудно было повторить его в виртуальном мире. Кирито просит его остановиться и пытается встать, но Суго бьет его и пронзает мечом, постепенно снижая уровень поглощения боли с 10 до 8, чтобы заставить Кирито чувствовать боль от ранения. Он сказал, что будет постепенно снижать уровень поглощения, и на уровне 3, или ниже, ранение в игре будет влиять уже и на физическое тело. Суго возвращается к Асуне и начинает раздевать ее, пока Кирито корит себя за бессилие и думает, что это его наказание за то, что он считал себя самым сильным игроком в игре и смог преодолеть систему.

Kirito using Heathcliff ID

Кирито использует ID Хитклиффа

В этот момент появляется Акихико Каяба и говорит Кирито, что если он думает подобным образом, то их битва была ложью. Он также говорит ему не сдаваться в реальности, и что он узнал, что человеческая воля очень важна. Затем он говорит ему встать на ноги. Кирито удается встать, он активирует ID Хитклифф (ID Каябы) и понижает уровень доступа Суго к системе до нулевого.
Kirito finishes Sogou

Кирито наносит Суго последний удар

 Кирито вызывает Суго на дуэль, создает Экскалибр и даёт его Суго, а сам решает воспользоваться своим мечом. Кирито понижает уровень поглощения боли до 0. Суго отчаянно атакует, но Кирито парирует все его атаки, а затем ранит Суго в щёку. Суго начинает дрожать от боли. Кирито отрубает правую руку Суго, потом ноги и, наконец, подбрасывает оставшуюся часть тела в воздух и наносит ему смертельный удар в левый глаз.
Kirito Recieves The Seed

Кирито получает «Семя»

Затем он поворачивается к Асуне, разрывает цепи и обнимает ее, говоря, что он стал действительно сильным. После чего он её разлогинивает. Кирито зовёт Каябу, который отдает ему «Семя» и право решить, что делать с ним. Тогда Киритo возвращается в клетку, где он зовёт Юи, которая успела спрятаться в памяти Нейрошлема. Он говорит ей, что Асуна вернулась в реальный мир, обнимает ее, целует в щеку и выходит из системы.

Реальный мир, Дом Кирито. Править

Когда он открывает глаза, то обнаруживает беспокоящуюся о нём Сугуху. Она обнимает его, и он говорит ей, что спас Асуну. Сугуха побуждает его идти в больницу, потому что Асуна ждет его.
Kirito heading towards the hospital

Кадзуто направляется в больницу

Снаружи падает снег, Кадзуто берет велосипед и едет в больницу.

Персонажи Править

Основные сюжетные персонажи Править

Дополнительные персонажи Править

  • Юи (эпизодический персонаж)

Локации Править

Предметы Править

Различия между аниме и ранобэ Править

Адаптация 4-го тома ранобэ Sword Art Online
  • В ранобэ «пробежка» Кирито и Юи по научному центру описана несколько по другому.
  • В разговоре в клетке, в отличие от ранобэ, Асуна не упоминает, что во всем виноват Суго и его подчиненные.
  • В ранобэ Кирито бросил верхнюю половину Суго на землю и воткнул в нее меч. В аниме же он ее подбросил и насадил на меч.
  • В ранобэ голос Каябы звучал у Кирито в голове, и так они и разговаривали. В аниме Каяба возникает перед Кирито в образе своего реального тела.

Просмотр серии Править