Sword Art Online вики
Advertisement
Sword Art Online вики
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.
System Call: Release Spoiler!
Warning.png
Данная статья содержит в себе спойлеры. Если вы ещё не знакомы с произведениями вселенной Sword Art Online, то закройте вкладку с данной статьёй.

Прототип Транслятора Души

«Транслятор Души» (ソウル・トランスレーター, Sōru Toransurētā, англ. «Soul Translator», сокр. STL) — это технология Полного Погружения четвёртого поколения, разработанная Хигой Такэру в компании RATH. В отличие от своих предшественников, технология подключается к Флактлайту человека, а не к его мозгу. По состоянию на 5 июля 2026 года, всего существует шесть Трансляторов: два в головном офисе RATH в Роппонги, четыре на Ocean Turtle.

Предпосылки[]

Дизайн Транслятора Души в основном основан на МедиКубоиде, спроектированном Кодзиро Ринко для медицинского применения.[1][2] МедиКубоид, в свою очередь, был основан на высокоинтенсивном выходном сканере, который Каяба Акихико использовал, чтобы навечно переместить своё сознание в Интернет, что стоило ему жизни.

Транслятор был сконструирован с целью создания высокоадаптивного Искусственного Интеллекта (ИИ) типа «снизу-вверх» для Проекта «Алисизация» под предлогом «улучшения морской разведки». В отличие от предыдущих методов создания подобных ИИ, которые основывались на существующей компьютерной архитектуре, чтобы ИИ мог накапливать данные посредством простых вопросов и ответов, ИИ, созданный для Проекта, основан на структуре человеческого мозга, чтобы создать ИИ с таким же сознанием и уровнем адаптации, как у человека. Поскольку STL может сканировать и, следовательно, копировать структуру человеческого сознания, называемой Флактлайтом, Транслятор может успешно клонировать человеческую душу и создавать ИИ со свойствами реального человека.

Внешний вид[]

Транслятор по своей структуре очень похож на своего предшественника, МедиКубоид, разве что в несколько раз больше. Транслятор Души имеет форму прямоугольного параллелепипеда, который, вместе с консолью и охлаждающим оборудованием, может занимать большой объём, сравнимый с целой комнатой. Аппарат не имеет никакой специфической окраски; однако он излучает темно-серо-серебряное свечение и механическое ощущение благодаря алюминию, используемому в его конструкции. Также имеется логотип производителя: просто слова «Soul Translator» на боковой стороне и серийный номер на верхней. Также, как и МедиКубоид, Транслятор Души имеет трёхметровую гелевую кровать, на которой лежит пользователь во время работы аппарата, а также специальный интерфейс, похожий на шлем, который полностью скрывает голову и шею.

Флактлайты[]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного или нескольких участников фандома Sword Art Online, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Принцип работы[]

Хранилище данных[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Свойства[]

Fluctlight Acceleration[]

Реалистичность[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Знаете ли вы, что...[]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Примечания[]

Advertisement