ФЭНДОМ

Тримхейм
Thrymheimr
Название (яп.) スリュムヘイム
Название (рус.) Тримхейм
Тип Донжон
Размещение
Игра (Мир) Alfheim Online
Расположение Ётунхейм
Территория Нейтральная
Первое появление
Ранобэ Том 4, Глава 5
Аниме SII, Серия 15

Тримхейм — крепость-донжон в Ётунхейме.

Описание Править

Представляет собой гигантский ледяной конус, свисающий с потолка Ётунхейма. Переплетение множества ветвей Иггдрасиля удерживает на месте эту громадную конструкцию. Пирамида разделена на 4 этажа. Прозрачные залы и коридоры освещены, из-за чего сияние иногда видно и снаружи. Основание пирамиды составляет около трехсот метров в толщину, высота примерно такая же. Вход в пирамиду расположен примерно на середине ее высоты. Прямо под Тримхеймом находится Великая Бездна.

История Править

Когда Кирито и Лифа путешествовали по Ётунхейму на спине Тонки, то увидели в его центре свисающий с потолка Тримхейм. У них возникло предположение, что это мог быть донжон (как, в принципе, и оказалось). Когда Тонки пролетал мимо него, то на самом кончике крепости Лифа увидела «Экскалибр». Тонки остановился около входа в крепость, давая возможность друзьям войти в нее и добыть меч, но те отказались от этой затеи.

Позже Кирито, Лифа, Асуна, Силика, Синон, Кляйн и Лизбет предприняли поход в Тримхейм за «Экскалибром». В дороге они заметили, что в Ётунхейме творится что-то странное. Появившаяся перед ними Урд, объяснила им, что происходит. Как оказалось, раньше на месте бездны был Источник Урд. Трим украл «Экскалибр» и бросил его в Источник. После этого Источник мгновенно замерз, а корни Иггдрасиля до половины втянули его в потолок Ётунхейма. После захвата Ётунхейма Трим превратил замерзший Источник в крепость Тримхейм и стал оттуда править. 

По просьбе Урд и ради спасения Альвхейма и Ётунхейма друзья проникают в Тримхейм. Первый этаж был пройден ими без особых проблем, как и его босс. С боссами 2 этажа, Черным и Золотым минотаврами, которые могли восстанавливать свои хит-пойнты, у друзей возникли большие трудности, но все-таки с огромным трудом они одолели их и двинулись дальше. Третий этаж также был пройден без проблем. Когда друзья вошли на четвертый этаж, то увидели клетку с сидящей в ней Фрейей. Освободив ее, они пошли в комнату Трима. Она представляла собой огромный зал с грудами сокровищ вдоль стен и троном на дальней стороне комнаты. После победы над Тримом, друзья бросились на лестницу за троном. Она привела их к самому кончику Тримхейма, где находился воткнутый в ледяную глыбу «Экскалибр». Когда Кирито достал меч, Тримхейм развалился на части.

В рассказе «Калибр SS» в качестве альтернативного развития событий Тримхейм, повинуясь приказу Трима, вторгся в Альвхейм, разрушив при этом Арун.

Мифология Править

В скандинавской мифологии Тримхейм является жилищем Тьяцци, инеистого великана, который воевал с асами.

Основная статья: Мифология