ФЭНДОМ

Толбана
Tolbana
Название (яп.) トールバーナ
Название (рус.) Толбана
Тип Город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Уровень 1
Первое появление
Ранобэ Sword Art Online: Progressive, Том 1
Аниме Серия 2

Толбана ( トールバーナ Tōrubāna ) является вторым по величине городом на первом этаже Айнкрада.

Описание Править

По меркам Айнкрада город совсем небольшой —  примерно 200 метров в ширину, и находится он всего в 30 минутах езды от донжона, который ведет на второй этаж.

Город полон больших ветряных мельниц. Есть несколько баров и ресторанов, три постоялых двора и множество домов для NPC. В Толбане также имеется несколько источников и построек в виде амфитеатра. Главная площадь города называется «Площадью фонтанов».

История Править

Впервые игроки попали в город спустя 3 недели после официального релиза SAO. Именно здесь состоялось собрание по поводу босса 1 уровня. Кирито после знакомства с Асуной, зная о собрании, предложил ей прийти на него. На собрание прибыло 44 игрока. Слово взял игрок-рыцарь Диабель. Он рассказал, что его группа в ближайшие два дня обнаружит комнату босса, что вызвало ликование игроков. Внезапно выступил игрок по имени Кибао, который потребовал, чтобы сначала перед игроками извинились бета-тестеры, а также поделились деньгами и инвентарем, так как, по его мнению, именно они виноваты в гибели почти 2000 игроков, потому что обладали бОльшими знаниями. В ответ ему высказался Эгиль, который рассказал, что для игроков выпускается брошюра, написанная именно бета-тестерами (на самом деле ее написала Арго). Кибао пришлось отступить. На этом собрание было завершено. На следующий день комната босса была обнаружена, и было проведено новое собрание, на котором Диабель распределил игроков на группы.

В ожидании похода Асуна попросилась в гости к Кирито, узнав, что в фермерском домике на востоке Толбаны, в котором он снимал комнату, есть ванна. Кирито согласился. Это привело к тому, что когда Асуна принимала ванну, к Кирито пришла Арго, поговорить о покупке его меча. В итоге, по некоторому недоразумению, Арго обнаружила Асуну, которая потом какое-то время злилась на Кирито.