ФЭНДОМ

Сигурд
Sigurd
Имя (яп.) シグルド
Имена в играх (рус.) Сигурд
VRMMORPG Alfheim Online
Сэйю Такуя Киримото
Первое появление
Ранобэ Том 3, Глава 3
Аниме Серия 18

Сигурд (シグルド Shigurudo ) — воин расы сильфов в «Alfheim Online».

Внешность Править

Рост его выше среднего для сильфов; он обладает круглым, но красивым лицом — результат либо невероятного везения, либо приличных инвестиций. Щеголяет тяжелыми серебристыми доспехами, с пояса свисает здоровенный широкий меч. Длинные темно-зеленые волосы ниспадают на плечи. Обычно Сигурд одевает зелёную одежду под цвет его волос. Также он всегда носит золотую тиару на голове.

ЛичностьПравить

Сигурд очень высокомерный и самодовольный. Он относится к такому типу людей, которые ценят уважение к себе больше, чем сами уважают своих товарищей. Из-за этого Сигурд вполне способен использовать их, как вещи. Он желает силы и власти, поэтому хочет находиться в рядах сильнейшей расы, что впоследствии высказывается в его измене в пользу саламандр.

История Править

Alfheim Online Править

Из-за своего характера Сигурд хочет стать сильнейшим из сильфов и их главой. во время одного из турниров проигрывает Лифе, после чего предлагает ей вступить в его команду, чтобы показать, что она ему подчиняется. Позже Лифа на время покидает команду, чтобы помочь Кирито достигнуть Аруна. Сигурд от этого приходит в ярость, так как ему нужно полное подчинение. Разговор с Лифой чуть не приводит к схватке Сигурда с заступившемся за девушку Кирито, но Сигурда отговаривает другой сильф. Из-за этой ссоры Лифа окончательно покидает команду Сигурда, что полностью его выбешивает.

Как оказывается впоследствии, Сигурд уже давно изменяет сильфам и сотрудничает с саламандрами.
Sugurd.banishment

Сакуя прогнала Сигурда

Он помогает им, так как хочет быть в сильнейшей расе и после выхода нового дополнения к игре стать одним из них. По науське Сигурда отряд саламандр нападает на Кирито и Лифу (Сигурд не простил им того случая в Сильвиане), а чуть позже другой отряд нападает на совещание лидеров сильфов и кайт ши. Лишь своевременное вмешательство Кирито спасает Сакую и Алисию. К этому времени Лифе становиться известно, что Сигурд изменщик (Рекон проследил за ним и увидел его разговор с саламандрами). Она рассказывает об этом Сакуе, которая после небольшого "прощального" разговора изгоняет Сигурда с территории сильфов, сделав его ренегатом.

Игроки ALO
[показать]

Гномы ЭгильТэтч
Импы Конно Юки
Кайт Ши Алисия РюСиликаСинон
Лепреконы ЛизбетТарукен
Паки Саша
Саламандры ЮджинКагемунеКляйнДжи ТакасуМортимерДзюн
Сильфиды СакуяЛифаРеконСигурдАсуна (Эрика)
Спригганы КиритоНори
Ундины АсунаСи УнКрисхайтЮриэльСинкер