ФЭНДОМ

Северная империя Норлангарт
Норлангарт1
Название (яп.) ノーランガルス北帝国
Название (англ.) Norlangarth North Empire
Название (рус.) Северная империя Норлангарт
Размещение
Игра (Мир) Underworld
Расположение Мир Людей
Первое появление
Ранобэ Том 9

Северная империя Норлангарт (ノーランガルス北帝国, Nōrangarusu Kita Teikoku) — одна из четырёх империй, составляющих Мир Людей в Underworld.

Империя Норлангарт находится в северной части Мира Людей и занимает площадь почти 450 тыс. кв. км. От других империй ее отделяют "Вечные стены", которые идут по границе. В северной части империи находится Горная гряда на Грани, за которой располагается Тёмная территория. Местность в империи разнообразна: на территории находятся и  густые леса, и множество плодородных равнин, часть которых взято под земледелие и скотоводство.

Самой северной жилой зоной империи является деревня Рулид. Также на территории империи находится несколько городов, самым знаменитым из которых, пожалуй, является Заккария из-за ежегодно проводимого там турнира мечников. Столицей Империи Норлангарт является Северная Центория — часть Центории, главного города Мира Людей. В Северной Центории находится император, выше которого только Администратор Церкви Аксиом.

Одним из известных мест империи является Академия мастеров меча, где обучаются элитные мечники. Другой достопримечательностью империи был Гигас Сидар - гигантское древо, которое впоследствии было срублено.

В Северной Центории проводится Имперский чемпионат мастеров меча, победитель которого получает право участвовать в Чемпионате Союза Четырёх Империй.