ФЭНДОМ

Лавина
Sword Art Online - 08 -720p- avalanshe
Название (яп.) アバランシュ
Название (англ.) Avalanche
Название (рус.) Лавина
Количество ударов 1
Базовый навык Двуручный прямой меч
Тип Системный
Световой эффект Красный
Underworld
Название (яп.)
天山烈波テンザンレツパ
Название (англ.) Heavens and Mountains Break
Название (рус.) Прорыв Небес и Гор
Стиль меча Норлангарт
Первое появление
Ранобэ Том 1, глава 7
Аниме Серия 8

Лавина — 1-ударный навык мечника для двуручного меча, который оставляет световой эффект красного цвета. В Underworld относится к стилю Норлангарт и носит название Прорыв Небес и Гор.

Описание Править

Чтобы активировать навык, меч заносится над головой. Затем следует мощный одиночный рубящий удар, в который вкладывается весь вес тела. Если защита противника достаточно крепка, он сможет заблокировать удар, но из-за его силы будет неспособен сразу контратаковать; в то же время игрок, применивший этот навык, выиграет время, чтобы снова встать в стойку, тем более предыдущая атака отбросит обороняющегося на некоторое расстояние. Это очень хороший высокоуровневый навык, во всяком случае, против монстров и игроков, не способных увернуться.

Известные случаи применения Править

Упоминания Править

  • Том 10, часть 4, глава 1:
    • Во время спарринга с Солтериной, Кирито упоминает навык, перечисляя соответствия навыков мечника секретным движениям.
  • Том 10, часть 4, глава 4:
    • Во время испытаний меча Ночное небо Кирито размышляет он секретных движениях Underworld, упоминая что те стостоят из одного удара, как Вертикаль и Лавина.
  • Том 10, часть 4, глава 5:
    • Во время поединка с Уоло Кирито вспоминает свое сражение с Крадилом
    • Во время поединка с Уоло Кирито вспоминает три случая применения навыка Уоло против Солтерины во время экзаменов.
  • Том 11, часть 5, глава 1:
    • Во время спарринга с Ванбеллом, Юдзио предполагает, что тот применил более слабый навык Вертикаль, а не Лавину, потому что ему было просто лень.
  • Том 11, часть 5, глава 4:
    • Наблюдая за поединком Райоса с Кирито, Юдзио вспоминает 4-й поединок Уоло с Солтериной и его же поединок с Кирито, когда навык Лавина был остановлен.

Галерея Править