ФЭНДОМ

Ётунхейм
Original Jotunheimr
Название (яп.) ヨツンヘイム
Название (англ.) Jötunheim
Название (рус.) Ётунхейм
Игра (Мир) Alfheim Online
Первое появление
Ранобэ Том 4

Ётунхейм — одна из областей в VRMMORPG "Alfheim Online". В скандинавской мифологии является одним из 9 миров.

Описание Править

В 2023 году был воплощен в VR-игре "Alfheim Online". Является обширной областью, которая располагается под Мировым Древом. Представлет собой огромную пещеру длиной не менее 30 километров и высотой в самом узком месте 500 метров. В пещере находится множество скал и ущелий, замерзших белых озер и заснеженных гор, крепостей и похожих на крепости сооружений, а с потолка свисают огромные сосульки. В центре пещеры, прямо под Мировым Древом, находится огромный провал, называемый "Великая Бездна", над которым висела (до поры, до времени) огромная пирамида-донжон. В Ётунхейме полет для игроков невозможен.

"Размер пещера имела невероятный. Колоссальное подземелье – нет, правильнее было бы сказать «Подземный мир». Вообще-то это он и есть. Другой мир, расположенный под поверхностью мира фей Альвхейма; темный мир льда и снега, правят в котором устрашающие монстры – «Злые боги». Имя этого мира:

«Ётунхейм»."

В Ётунхейме обитает 2 типа "Злых Богов": гуманоидные и зверообразные, которые постоянно враждуют друг с другом. Сила их такова, что на охоту на них игроки ходят большими рейд-группами.

Попасть в Ётунхейм можно несколькими способами: во-первых, через проходы на севере, юге, западе и востоке от Аруна, во-вторых, через пищеварительный тракт гигантского червя, в-третьих, через потайную дверь в одном из отелей Аруна.

История Править

Танец фей Править

Впервые, Кирито и Лифа попадают в Ётунхейм, когда их съедает гигантский червь, который замаскировался под деревню. Зная, что населяющие Ётунхейм "Злые Боги" очень сильны, они прячутся в безопасной зоне и пытаются придумать план выхода на поверхность. Так ничего и не придумав, они все же решаются двинуться к выходу, но замечают двух "Злых Богов", гуманоидного и зверообразного, которые сражаются друг с другом. Кирито и Лифа помогают зверообразному, и тот отвозит их к "Великой Бездне". Монстр получает имя Тонки. Около провала он засыпает, и Кирито и Лифа решают покинуть его и двигаться к выходу. Но неожиданно на Тонки нападает группа ундин. Не в силах смотреть на его избиение они помогают Тонки, который, в итоге, эволюционирует (выросли крылья). После победы над ундинами Тонки летит с Кирито и Лифой к пирамиде над провалом, где они замечают "Экскалибр". Тонки предлагает им выбор: или идти за мечом, или двигаться к выходу. Так как у друзей были другие цели, они решают прийти за мечом позже. Тогда Тонки отвозит их к лестнице, ведущей наружу, по которой они попадают в Арун.

Калибр Править

Во время квеста "Святой меч Экскалибр" Ётунхейм стал главным местом его проведения и сопутствующих боев. Кирито и его друзьям было поведано, что раньше Ётунхейм был покрыт лугами, а вместо пропасти был Источник Урд. Но потом из нижнего мира — Нифльхейма — в него вторглись Ледяные великаны во главе с Тримом (тут расхождение с мифологией), который украл меч "Экскалибр". Он бросил меч в Источник, и тогда в один миг Ётунхейм превратился в ледяную пустыню, корни Мирового Древа втянулись наверх и утащили с собой замерший Источник, который превратился в ледяную пирамиду. Далее Ледяные великаны намеревались вторгнуться в Альвхейм.

В рассказах "Калибр" и "Калибр SS" представлено 2 варианта итога этого события. В одном Трим был уничтожен, и Ётунхейм приобрел первозданный вид (до вторжения Нифльхейма), а в другом Ледяные великаны вторглись в Альвхейм.

Мифология Править

В скандинавской мифологии Ётунхейм является одним из 9 миров, в котором живут великаны-ётуны. Он расположен к востоку от Мидгарда — мира людей. Властителем Ётунхейма является Трим.

Основная статья: Мифология